Корзина
3 отзыва
ПОДПИСКА НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА  ПОДРОБНЕЕ
+375172685214
+375172685214
+375173435215
+375291781800
БеларусьМинскул.Мележа, 1, пом.305
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Деловые издания для Вашего бизнеса!
Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

  • Услуга
  • Код: 292

537,60 руб./полгода

Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг и маркетинговые исследованияУслуга
537,60 руб./полгода
+375172685214
тел.-факс
  • +375173435215
    тел.-факс
  • +375291781800
    Velcom рабочий
+375172685214
тел.-факс
  • +375173435215
    тел.-факс
  • +375291781800
    Velcom рабочий
  • График работы
  • Адрес и контакты

Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований.
Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, – по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса «Экономическое возрождение России».
Основные темы журнала:
• Управление маркетингом;
• Маркетинговые исследования и анализ взаимосвязей;
• Маркетинговые исследования рынков;
• Потребительское поведение;
• Брендинг;
• Промоушн-микс;
• Директ-маркетинг;
• BTL;
• Логистика.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке. «Маркетинг и маркетинговые исследования» – это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. На страницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, Тима Амблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.
Цель – способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Аудитория журнала – менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга, руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.
Авторы журнала – маркетологи-практики: директора и менеджеры по маркетингу российских и транснациональных производственных и торговых предприятий, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.
Периодичность выхода: 6 раз в год
Объем: 85-90 страниц

Сайт: www.grebennikov.ru

Информация для заказа
  • Цена: 537,60 руб./полгода